Горячая линия Вайлдберриз для поставщиков в телеграмме
На данный момент основным источником для связи с оператором горячей линии Вайлдберриз для поставщиков является Телеграмм. Связь со специалистом техподдержки возможна сразу по нескольким каналам Telegram согласно тематике вашего вопроса.
- https://t.me/contentwbchat — используется поставщиками при создании, редактировании либо загрузке контента. Сюда стоит обращаться, если требуется создать характеристики, размеры, которых не хватает.
- https://t.me/wbofficialfirst — чат для решения вопросов о первой поставке на WB.
- https://t.me/wbsearch — обсуждаются нюансы с поиском, выдачей и отображением товара с остатком на сайте.
- https://t.me/wbofficialSKLAD. С помощью этого чата решаются вопросы с расхождением данных по поставкам в маркетплейсе. Если не отображается поставка или это происходит с ошибками, то данный чат поможет.
- https://t.me/wildberriesfbs. Канал предназначен для партнеров, которые используют для продажи модель FBS.
- https://t.me/wbofficialchat. Если ваш вопрос не подходит ни к одному из чатов, то нужно писать сюда. Например, по вопросам сотрудничества.
Добрый день ваши номера не работают как можно связаться с партнерами в Алматы по вопросу размещения товара
Горячей линии нет никакой, целый день пытаюсь узнать маршрут движения вахты по городу до складского помещения, никто не может меня проконсультировать нормально по моему вопросу, к сожалению с этим огромные проблемы, желаю скорейшего устранения проблемы!!!
Добрый день! никакой горячая линя нету, не сможешь нужного ответа.
Добрый день! Просим вас предоставить контакты партнеров в городе Алматы (контакты, почта)
Здравствуйте!Конечно же не решила,т к каналы в телеграмм закрыты для переписки.Кому писать не прнятно.
Позвоните мне пожалуйста мой товар не приняли на поставке и не могу найти !!!