Как оформить заказ на ВайлдБерриз?

Сделать заказ в интернет-магазине Вайлдберриз достаточно легко. Разберем, как осуществить интернет-покупку пошагово, и как избежать распространенных ошибок. Кроме того, из-за пандемии правила оформления и оплаты заказа несколько изменились.

Как покупать на WildBerries: пошаговая инструкция

Заказать товары можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Независимо от платформы, для входа на портал нужна авторизация с помощью мобильного телефона. На указанный номер придёт СМС с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле.

Вход в личный кабинет на вайлдберриз

Все карточки товаров в каталоге содержат цветные фото, описание, характеристики, отзывы реальных покупателей. Чтобы заказать понравившуюся позицию, нужно поместить ее в корзину.

В мобильном приложении есть возможность совершить покупку без добавления в корзину. Для этого нужно нажать «купить сейчас» на странице с товаром.

Покупать с использованием «корзины» удобно, когда в заказе несколько разных позиций. Если они находятся на одном складе, то будут доставлены одновременно.

Покупка на Вайлдберриз

Маркетплейс ВайлдБерриз создан для покупателей — разработчики портала постоянно тестируют и совершенствуют интерфейс интернет-магазина. Товары разделены по категориям и подкатегориям. Также можно использовать фильтры и сортировать по цене, популярности и другим свойствам.

Перед покупкой стоит внимательно прочитать описание, посмотреть характеристики. Также много полезной информации содержится в отзывах. Можно посмотреть реальные фотографии и впечатления других людей.

Подходящий товар нужно поместить в корзину. Для этого достаточно кликнуть на «Добавить в корзину» (кнопка фиолетового цвета).

Если понравившегося товара нет на складе, его можно добавить в список ожидания. После появления его на складе компании, придет уведомление на телефон или электронную почту.

Иконка корзины расположена в верхнем углу экрана, с правой стороны. В этом разделе показан список выбранных товаров. Перед заказом стоит еще раз внимательно проверить размеры, цвета и другие важные характеристики. Также можно изменить количество товара (нажав на «плюс» или «минус»).

Следующий шаг – выбор способа доставки. Заказ можно оформить курьерской доставкой на дом или в пункт выдачи. В любом случае доставка бесплатная.

Доставка на Вайлдберриз

Закончить оформление нужно оплатой товаров. С 2020 года политика компании изменилась. Теперь все заказы нужно оплачивать в момент оформления заказа – на сайте при помощи карты. Статус заказа можно отслеживать в разделе «Мои заказы».

Интернет-магазин ВайлдБерриз: примерка и возврат

Интернет-магазин Вайлдберриз отличается от многих аналогичных платформ возможностью примерки одежды и обуви. При курьерской доставке у покупателя есть 20 минут на принятие решения.

Условия возврата не подошедшей или бракованной вещи описаны в соответствующем разделе на портале. Там же можно найти список товаров, которые нельзя вернуть в соответствии с законодательством РФ.

Многие покупатели отказались от услуг Вайлдберриз после введения обязательной предоплаты. Раньше можно было заказать 2-3 размера одной вещи, и выкупить лишь подходящий. Теперь придется сначала оплатить все, потом оформлять возврат и ждать зачисления денег на свой счет.

Возврат товара на вайлдберриз

Наиболее частые причины, из-за которых делают возврат:

  • качество товара низкое (брак);
  • ошибка в доставке модели (не тот цвет\фасон\размер);
  • несоответствие товара фотографии или описанию;
  • дефекты от предыдущих покупателей.

Частой проблемой является задержка с доставкой в пункт выдачи. Особенно обидно, когда заказ был приурочен к празднику или важному событию. Если покупка совсем не пришла, нужно обратиться в службу технической поддержки и оформить возврат денег.

Решение проблем с оформлением заказа

Иногда возникают проблемы с оформлением покупки. Это может быть вызвано невнимательностью заказчика или техническими причинами. Почему не получается оформить заказ:

  1. Введены некорректные данные покупателя.
  2. Ошибки в работе браузера. Может помочь очистка кэша.
  3. Неправильные настройки антивируса.
  4. Использование VPN, из-за чего сложно идентифицировать местоположение пользователя.

Конечно, бывают случаи, когда ошибка исходит со стороны интернет-магазина или банка. В этом случае лучше обратиться в техподдержку Wildberries и прояснить ситуацию.