Восстановление доступа в личный кабинет продавца
Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале WildBerries,
для получения доступа необходимо отправить письмо на sales@wildberries.ru.
Тема письма: «Восстановить доступ к ЛК продавца«
В письме необходимо:
- Указать ИНН владельца личного кабинета.
- Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру;
- при вводе ИНН появляется ошибка: «Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован»;
- ошибка 404, после авторизации на портале.
- Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
- Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.
Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней
Неоднократные обращения в техподдержку не дали результата. Был выход из личного кабинета поставщика. При повторной попытке входа, Вайлдбериз не дает такую возможность.Требует регистрацию. А когда идет регистрация, пишет что такой ИНН уже существует. Как восстановить доступ в личный кабинет?
добрый день.при регистрации на валбериз как продавец указала не тот номер телефона. предложили решение. Фото паспорта владельца ИП, заявление в свободной форме с ИНН и номером телефона на который зарегистрирован ип, фото владельца с паспортом в одной руке и заявлением в другой. Все сделали. Вход осуществляется только по этому номеру но выдает ошибку backend-errors.unauthorized.Что делать и как решить этот вопрос?