Восстановление доступа в личный кабинет продавца

Если вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале WildBerries,
для получения доступа необходимо отправить письмо на sales@wildberries.ru.

Тема письма: «Восстановить доступ к ЛК продавца«

В письме необходимо:

  1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
  2. Указать какая проблема входа возникает.
    Самые частые из них:
    • изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру;
    • при вводе ИНН появляется ошибка: «Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован»;
    • ошибка 404, после авторизации на портале.
  3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
  4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
    В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.

Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней

Горячая линия ВалБерис - телефон бесплатно
Продолжить