Интернет-магазин ВайлдБерриз Екатеринбург открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Екатеринбург помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Екатеринбург, горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Екатеринбург окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Екатеринбург Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте! 8 марта пришли на примерку своего заказа, трёх платьев. После примерки определилась с выбором. Сотруднику Константину в присутствии мужа указала, какое платье беру, а от какого отказываюсь. Забрав все три себе за стойку, он просканировал штрихкоды. И сказал что оплата успешно прошла. Но сумма оплаты была большая. Я начала смотреть и мои мысли подтвердились. Сотрудник просканировал на возврат не то платье, и выкупил мне другое. Далее разговор был безрезультатный. Платье я вернула тут же, так как выкупать его мне не было необходимости. Ответственности никто не несёт. Пострадала только я. Тут же не выходя из пункта выдачи я заказала точно такое же платье, которое естественно не успело прийти. Праздник запланирован заранее. 10 девочек в одинаковых платьях, фотограф и видеограф. И все планы разрушены просто из-за некомпетентного сотрудника. Прошу принять мое обращение и с нетерпением жду ответа.
Нет. не решила. хочу отменить заказ, меня никто не слышит. Сняли со счета деньги, а возвращать никто не собирается. Телефоны все заблокированы. Сумма .крупная, в суд обращаться
пришло сообщение что с 25.11.22 по 27.11.22 склад ЕКБ временно не принимает поставки по системе Маркетплейс.
А нам нужно заказы сдавать сегодня!!! По правилам ВБ после 5 дней заказы удаляются и выставляется штраф за каждый товар! ВОПРОС : Нам то что делать ?? куда сдавать товар?? по вашей же причине нам же Вы выставите штраф. Это преступление.
Жду от Вас срочный звонок.
Здравствуйте верните мне 200руб вы их сняли без ведома так хорошие магазины не делают во что вы превращаетесь
Здравствуйте почему с моей карты сняли 200 руб. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА СТО ЗА ЗА ВТОРЖЕНИЕ