Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Улан-Удэ создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Улан-Удэ проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Улан-Удэ
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Заказала шапку-ушанку артикул 9856644 на сумму 6 761 руб. 17.12.20г. От шапки пришлось отказать , так ка прислали не тот товар.
Я прождала возврат денег ровно 21 день, деньги так и не вернули. Деньги я перевела 6 761 рубль 17.12.20г. Мне написали сотрудники wildberries, что была проблема с Сбербанком счет мой заблокировали деньги потом то ли деньги списали , то ли нет. Я посмотрела детализацию Сбербанка, деньги переведены на счет wildberries, не 6 761 руб, а ровно половину 18.12.20 в размере 3 560 руб, где 3 201 рубль , я не знаю. Я единственное прошу, верните мне деньги , Обидно , я была постоянным клиентом и теперь приходится разочаровываться, что везде обман.
Жду возврата денег — 4360 руб с 16/01. Товар вернула, денег до сих пор нет. Что делать?
15.01 мною была совершенна покупка и 17.01 я сдала товар обратно(17782785), денег до сих пор нет
На пункте выдачи мне не выдали товар арт. 17786921. Придя домой я обнаружила, что товар стоит в покупках как выданный! Я требую проверки камер в пункте самовывоза, проверку остатков и возврата моих денег!
Не возвращают деньги, нет чека транзакции о возврате средств в личном кабинете! Техподдержка банит все мои просьбы на предоставление документов о возврате средств, валят все на банк!
Просто ужас какой то. Товар по браку вернуть невозможно. Срок рассмотрения заявки вышел. В обращениях пишут стандартную чушь. Желания приобретать товар на данной площадке уже нет
Заказывала 22 и 26 декабря идентичный товар. Оба раза отказ, т.к. присылали не то, что заказывала. Деньги вернули только один раз — в ответ на обращения отписки, что деньги вернули 29.12.2020. Указывается сумма только одного заказа. Когда я спрашиваю, когда деньги за второй вернутся (такая же сумма) — ответ повторяется — деньги отправлены 29.12.2002. Причем в одном ответе текст дублируется дважды. Пора завязывать с этим магазином — в период пандемии ребята зарабатывают как могут.