Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Воронеж создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Воронеж проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Воронеж
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Списались деньги и тут же поступила информация, что платёж не прошёл. При этом в сбере вся инфа по платежу отражена, в сбере сказали, что деньги благополучно ушли. На горячей линии вайлдберриз даже разговаривать со мной не стали, сказав, что этим не занимаются.
Указанный номер горячей линии не работает.
Как можно связаться с реальной службой поддержки, хочу открыть ПВЗ в своем городе.
Отвратительно работает сайт: уже несколько раз не срабатывает команда «в корзину», а если товар там и оказывается, то его невозможно оплатить. То пишут, что я не указала способ оплаты (он указан — картой), то адрес получения (получаю в одном месте около 3 лет, но карта пунктов выдачи не отражается, просто белое поле) Пользуюсь сайтом несколько лет, раньше таких проблем не было. Возврат не оформляла ни разу. В этом году уже не купила более 10 товаров именно по техническим причинам.
Добрый день, 19 января 2021 года был сделан заказ в вашем магазине, при получении был оформлен возврат средств, так как товар не подошел. На сайте написано, что возврат осуществляется в течении 3-5 дней. На сегодняшний день деньги на карту так и не поступили. В чем причина? Прошу вернуть мои деньги в ближайшее время.
Приход
ООО «Вайлдберриз»
142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
ИНН 7721546864
wildberries.ru
19.01.2021 22:45
Кассир АДМИНИСТРАТОР
Смена №113
Чек №1325
Вообще магазин стал работать отвратительно! А самое главное, ни контактов, ничего. А деньги-вперед. Возвращать потом, не дождешься! Беспредел и наглость!
Здравствуйте. Первый раз решила оформить доставку заказа в Постамат воронеж Остужева 3.
Мои заказы уже 4 дня находятся по адресу Остужева 36. Возмущению нет предела! Дежурный юрист на сайте задаёт дежурные вопросы и не даёт ответа в решении данного вопроса!
Я приобрела пылесос ЭКОН, товар не возвратный, но это не значит, что он должен сломаться при первом использовании. К товару не приложены ни гарантийный талон, ни адреса ремонтных мастерских. Даже не указан изготовитель. Связаться с магазином не возможно, везде роботы и как попугаи повторяют одно и тоже. Юрист не звонит, хотя я обращалась несколько раз. Похоже это фирма по сбыту заведомого брака.
Добрый вечер! Был сделан и выкуплен заказ перед Новым годом. Почему не выросла скидка за выкуп?
Добрый день. 08.12.2020 был оформлен возврат денег на сумму 2951 рубль. Деньги на данный момент (11.01.2021) не возвращены.Обращалась по обратной связи — одни отписки(ждите). Жаловаться в Роспотребнадзор!
Не вернули деньги за блузку, которую я оплатила 19.12.20, а потом в пункте выдачи не забрала 21.12.20, т.к. она не подошла. Сумма 1613 р. С 04.01.21. пишу обращения и отправляю сообщения на электронный адрес WB. Обращений уже отправлено 15 или 16, эл. писем — 4. На обращения отвечает неадекватный автомат Ева. Только на 3 ответили живые люди, но ответы тоже ни о чем. С электронными письмами еще веселее: в качестве ответа на последнее приходит мое же предыдущее. Уже перестала задавать вопрос про свои деньги, просто хочу написать жалобу на имя руководства, теперь спрашиваю, как это сделать. В ответ — все тот же цирк. Горячая линия работает тоже без операторов, с автоматическим меню, и ты можешь выслушать любые инструкции, только они тебе не нужны, а твою проблему слушать некому. В связи со всем этим безобразием вопрос: Уважаемый WB, вам больше не нужны многолетние клиенты? Потому что делать следующий заказ по предоплате я теперь просто опасаюсь. Да и как работать с неадекватным партнером?!