Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Лиски создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Лиски проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Лиски
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
За сегодня уже 6 раз пыталась связаться с вашей компанией, чтобы выяснить причину не возврата моих денежных средств! Прошу срочно связаться со мной по телефону для выяснения обстоятельств не возврата денежных средств за товар, который был сдан! По моим подсчётам с ноября месяца мне не вернулось 20 690 рублей за возвращенный товар. Связалась с банком и они сказали, что деньги не поступали от вас по конкретным суммам, которые я огласила. Если вы не свяжитесь со мной в ближайшее время я буду вынуждена обратиться в суд!
Здравствуйте, нет электронных чеков, за оплаченный онлайн заказ . Сегодня в 13:42 была сделана оплата на сумму 6160, чека нет. Жаловаться в соответствующие органы? Хотите штрафов?
12.01.Был обобрен возврат по браку, номер заявки 1633478440 артикул товара 10256942 размер 36. Возврат оформлен 12.01. Деньги не вернулись. Прошу вернуть средства и озвучить сроки когда это будет слелано. Я не первое обращение составляю и в личном кабинете и на почту ответа внятного не получила. автоматические одиниковые отписки уже надоели роботов уже надоели . Все сроки которые вы прописываете вышли, а производитель и поставщик говорит, что на данный момент этот вопрос решается только через валдбериз.
Прошу СРОЧНО разобраться!
Я делала заказ двух рюкзаков, один сдала 19.12.20, деньги получила в этот же день! Другой сдала с 21.12 по 27.12, возврат в личном кабинете не отразился! Адрес пункта выдачи wildberries: проезд Шокальского дом 3, корпус 2, принял Олег (фио полностью называть отказался!!!) 31.12 пришла с вопросом, почему не отражается отказ в личном кабинете. На что получила ответ, что перед новым годом у многих так, ждите!
27.01.2021 пришла с тем же вопросом, на что получила ответ, что он ( Олег) ничего не помнит, не знает и ничем помочь не может!!!( Такого хамского отношения на пункте выдачи со стороны сотрудника ОЛЕГА который кстати сказать козыряет своим супер дорогим телефоном и что по мелочам типо рюкзака за 1560 не разменивается.) Вопрос к ОЛЕГУ и ВАМ как к представителям ГДЕ РЮКЗАК ИЛИ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО????
Я многодетная мать, мне 1560р не лишние деньги, где искать справедливость!
Требую просмотра видеокамер в пункте выдачи на наличие моих приходов и сдачи рюкзака В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ?!
По артикулу не пришли деньги. Нет никакого регламента у моего банка. Уже все что они позже возвращали пришло. О просьбе выслать платежное поручение — отписки, хотя по тел горячей линии говорят — что можно запросить подтверждение. Видимо за наши деньги компания в списке форбс