Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Ковров создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Ковров проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Ковров
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Мдаааа …почитала отзывы и очень расстроилась,как нас много кинутых. Приложением WB пользуюсь давно,такое впервые(((( 22.01.21 в 16:16 онлайн оплата кофты 1547 рублей 27.01.21 отказ не подошёл размер. В элект чеках стоит дата оплаты 03.10.2020 бред! Могу предоставить выписку из банка,число и время списания 1547! Уведомления о возрате денежных средств не было. Сообщила на пункте выдачи г Балашиха ул. Звездная 8А,сказали не знают,показали что у них товар отменен 27.01.21..ждите. Денег нет. Писала в Telegram,на электронную почту,обращения — тишина! Товарищи сотрудники WB, нууу это не серьёзно! Как то внимательние надо работать,и сажать людей в разборе ваших косяков,а не роботов типо работу работаете!
Мною был сделан заказ 20.01.21.,Артикул: 17730837,Артикул: 18121321,Артикул: 9991533,Артикул: 9577622,Артикул: 7482685,Артикул: 6691753,Артикул: 12836235,Артикул: 6833020.Из этого заказа я забрала только три туники:12836235,9577622, 17730837.Остальные пошли в возврат и работник пункта выдачи это отметил и в личном кабинете в заказе это тоже есть,что возврат от остальных вещей.Почему до сих пор Вы не перечисляете мне деньги именно по этому заказу,а отписываетесь и указывает суммы по другим последующим моим заказам?Прошу разобраться в ситуации.Делала запрос в банк,именно по этому заказу деньги от Вас не перечислялись.
Верните деньги за товар . Арт. 11100388 платье 827 руб. от 16.01.21. Товар не подошёл по размеру, вернула сразу. Деньги на счёт так и не поступили. В личном кабинете в разделе финансы даже не отображено что возврат денежной суммы. Отказываются предоставлять чек транзакции. Это просто хамское отношение к покупателям!
Добрый день, 13.12.2020 был сделан возврат товара на сумму 7887 руб, деньги за него не вернулись до сих пор. Арт. 10010958, 14504387, 8686605. На горячую линию дозвониться невозможно. 10 раз писала обращения, все без толку. Прошу дать обратный ответ по Эл. почте. Иначе буду вынуждена разбираться в судебном порядке,
Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом более 10 лет. Первый раз такое откровенное безразличие и обман. С 14. 01 не могу проучить на карту 10740 за Арт 9222267. Отписка стандартная ( по нашим данным деньги отправлены) и ещё один вариант( поступление зависит от регламента вашего банка) . Банк отвечает, что асе переведено и никаких уведомлений у них нет( Сбербанк). На запрос номера транзакции высылают номер на другую сумму( которая была уже зачислена) . Запрос на электронную почту ( не ответа , ни привета). Очень похоже на умышленный обман. А зачем у вас существует горячая линия? Для людей, которые не умеют читать информацию на вашем сайте,, а ваша обратная связь- это для кого? Для того чтобы получить очередную отписку и не получить ответ на вопрос. Очень гадко и мерзко все что происходит вывшем так называемом интернет магазине. Похоже по всем отзывам, что я прочитала, таких обманутых как я много. Если вы разбогатеете с моих 10т. , то я вас желаю всего того что вы заслуживаете. Жаль что нельзя писать ненормативную лексику,, но очень хочется.