Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Ломоносов создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Ломоносов проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Ломоносов
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Здравствуйте!
с 29.12.2020 жду возврата своих денег!
Письма на адрес sales@wildberries.ru остаются без ответа.
Позвонить некуда, на горячей линии нет операторов!
Такое вот отношение к своим клиентам! РАЗОЧАРОВАНА В МАГАЗИНЕ!!! ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ Я ДОЛЖНА ЕЩЕ БЕГАТЬ??? Буду жаловаться в вышестоящие инстанции!!!
Добрый день! 14.12.20г в этом магазине, не возрощают деньги 3146р артикул 17371820 .И в личном кабинете,пишут смс,то извините,мы вам не отправили деньги.То ждите,а сейчас совсем не отвечают.это что за отношения.Я подала заявку права потребителей.Они принили,попросили под ехать написать.официально жалобу в офисе.Сказали,что сейчас очень много жалоб и именно,на этот магазин.Найду время доеду,они еще неустойку будут оплачивать.
Добрый день! 19.12.20 мной был перечислен аванс в сумме 23 557 руб. (чек №135).
Выкуплен товар (костюм утепленный Малекон) на сумму 4 302 руб.
По остальным товарам на общую сумму 19 225 руб. в личном кабинете размещена информация о возврате денежных средств.
1. 50262544851 ASSARU Костюм худи и штаны/Костюм спортивный женский утепленный с начесом/на флисе/Костюм женский из футера 4 407.00 АРТИКУЛ 14841030
2.50262544850 KUPPER Спортивный костюм женский утеплённый 10 574.00 АРТИКУЛ 16321031
3.50262544849 ASSARU Костюм худи и штаны/Костюм спортивный женский утепленный с начесом/на флисе/Костюм женский из на сумму 4274 АРТИКУЛ 16307632
Денежные средства в сумме 19 225 руб. в банк до настоящего времени не поступили, что подтверждается информацией от банка.
Прошу сообщить когда денежные средства будут возвращены. Если сумма была перечислена в банк, прошу сообщить номер транзакции. Мною были отправлены 3 сообщения о запросе информации о статусе перечисления, ответ я так и не получила. При отсутствии ответа, я буду вынуждена обратиться к вам с официальной претензией и жалобами в контролирующие органы на действия интернет — магазина.
Вчера 17.01.2021 мною был оплачен товар- телевизор «Самсунг» на сумму 19299 р. И денежные средства были списаны с моей карты.
В личном кабинете в разделе «Доставка» появился номер 635 (Код для получения заказа …) и дата , когда он поступит 01.01.0001с.
Дата была очень странная и я решила задать вопросы в разделе «Обращения», т.к. операторов для контактов, кроме автоответчиков-роботов у данной организации нет.
На мои обращения (№ 14356864, 14357039 14357090, 14358744) мне было предложено прислать выписку из банка подтверждающую мою оплату, а на номер 14370097 мне пришел ответ о том, что «по нашим данным оформленных заказов нет… » и просьба опять предоставить выписку из банка.
Я 17.01.2021 года я отправила на почту Валберис (указан в разделе «Контакты»):
1. Выписку из банка подтверждающую списание денежных средств с моей карты,
2. Скриншот из личного кабинета : фото о «Доставке» (№ 635) товара, фото из раздела «Финансы».
По настоящее время никаких ответов от организации мне не приходило.
Мой вопрос:
1. Когда будет доставлен мой заказ,
2. Почему была удалена учетная запись о доставке,
3. Если данного товара нет на складе, каким образом могло быть списание моих денежных средств ,
4. Если товара нет на складе немедленно верните мои деньги на карту, с которой они были списана.
Ваша форма «Общения» с клиентом не удобна, т.к. на все вопросы вы отвечаете не корректно и ответы не соответствуют вопросу.
Робот , который отвечает на телефонные звонки и письма просто автомат и мне , как Вашему клиенту ничего невозможно узнать и понять, а вопрос достаточно серьезный . Он касается моих денежных средств в размере19299р .
Всем здравствуйте! Очень, очень разочарована сервисом WB. Пользовалась два года, выкупила товара более, чем на 240 тысяч за это время!Последняя покупка компьютерного кресла за 5350 р. Получили коробку, открыли дома: отсутствуют подлокотники, колёсики, другие крепёжные элементы. Назад не принимают. Оформила в личном кабинете заявку на возврат. Жду. Я сижу с товаром ненадлежащего качества, а WB пользуется моими деньгами. Буду бороться до конца, пойду в Роспотребнадзор, в суд, если надо. Всем знакомым, кому раньше советовала сервис, сейчас обозначу, что клиенты для WB уже ничего не значат, клиентами не дорожат. Я тоже ухожу из числа клиентов этого интернет магазина, раньше его обожала.