Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Салехард создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Салехард проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Салехард
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Здравствуйте! 16 января был сделан заказ в магазине wildberries, среди товаров оплачен топ SILVER ASICS Артикул: 8650695 на сумму 771 рубль. 19 января указанный товар был возвращен. Возврат денежных средств не прошел. Несколько раз писала в раздел «Обращения», Но мне не высылают документы, подтверждающие возврат денег в банк. Система формирует автоматический ответ:
Мое обращение
Требую выслать документы, подтверждающие возврат указанной суммы в банк! В разделе история операций возврат 771 рубля отсутствует! Мной сделаны скриншоты всех этапов покупки и возврата Топ SILVER ASICS TANK Артикул: 8650695. Срочно разберитесь в ситуации
Ответ Wildberries
Дата ответа: 26.01.21 11:23:15
Здравствуйте: По нашим данным, возврат денег на сумму 771.0 от 2021-01-18T18:50:19+03:00 был обработан и данные денежные средства были от нас отправлены. Дальнейшее зачисление будет зависеть от регламента Вашего банка. Пожалуйста, ожидайте.
Я сделала скриншот всех этапов покупки и возврата товара . В разделах Истоия покупок и История операций отсутствуют отметки и о сделанном 16.01.21 г. заказе и о возврате, совершенном 19.01.21 г. Но кассовый чек на приход указаннной суммы я отсканировала. Также отсканирован возврат товара в разделе ПОКУПКИ.Документов достаточно, чтоб обратиться в суд. Но хотелось бы вопрос решить быстро и без лишних телодвижений.
Жду перевода денег с 7 декабря 20 года, на все письма отвечают точно роботы, девочки и мальчики даже не пишут. Заученные фразы и все, не вникаясь в суть проблемы. Позор!
Такое впечатление что на обращение по поводу возврата денег отвечает автоответчик одним текстом! Документ транзакции не предоставляют!жду также возврата с 5 января.
13.01.21 оставила заявку в ЛК на возврат по браку, нет ответа
На сайте общается робот и обещает перезвонить — никто не перезванивает
Тел горячей линии не соединяет с оператором
Как продавать, так у них сервис работает, а как отвечать за свой некачественный товар — так до них не достучаться. Отличная схема работы!
Товар ОДОБРЕН к возврату по БРАКУ, но в пункте выдачи его не принимают по причине отсутствия упаковочной бумаги и бирок. Почему?
Отказалась от товара еще пункте выдачи. Деньги жду с 12 декабря. В ответах на «обратной связи» сплошные отписки, что запрос отправлен ожидайте. Ужас а не магазин.
Так же жду возврата денег за возвращенный мною товар, Велдберис пал ниже некуда. Да, действительно, связь с операторами убрали, на письма отвечают всякую хрень-это установка свыше, я так поняла! А так всё хорошо начиналось! В результате моё решение- по возможности заказывать у их прямых конкурентов — О..н, тем более что цены у них зачастую до копейки идентичны!
Не вернули деньги за товар который не подошёл. Отдала сразу же в пункте выдаче, после примерки, сказали деньги поступят в течении 5 дней. Обращения в кол цент просто игнорят, в приложении на мои обращения отвечают не по теме. Отвратительное отношение к клиентам. Верните деньги!!!!!