Интернет-магазин ВайлдБерриз Сочи открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Сочи помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Сочи, горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Сочи окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Сочи Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
В пункте выдачи по г.Сочи виноградная 154 сотрудник сделал возврат на вещи которые я хотела выкупить , вещи мне нужны были сегодня , в ответ я услышала , вам теперь нужно заказывать заново , если у вас спишут за возврат я переведу вам 200р , в прошлый раз выдали совсем другую вещь и сказали , что мою будут искать только после закрытия , такая же ситуация была и в позапрошлый раз . Сотрудник постоянно косячит, почему он до сих пор работает в пункте выдачи ?
Просто ужас. Сделал возврат по заявке. А ваш тупой менеджер сделал возврат который должен был остаться. В итоге. Я заплатила за возврат товара который мне был нужен. И осталась с товаром который стоит в 5 раз дороже. Как быть. Все телефоны у вас не работают. Достучаться до вас не возможно
Добрый день
У меня возникла проблема, заказала капсулы для стирки шли долго, пришло сообщение что можно получить, пришла а из не нашли. На следующий день мне пришёл еще один товар, я пошла получать, получила, а так как номер дался на один день, то в личном кабинете появилась надпись что оба заказа получены. Хотя первый я так и не получила, что делать?