Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Калуга создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Калуга проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Калуга
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Неделю назад (14 марта) сделала заказ на получение именных кружек,одну из которых собиралась 21марта подарить подруге к дню рождения.Заказ до сих пор не поступил.Вы меня подвели.Пора платить неустойку.Отвратительная поставка.За сколько же дней нужно делать заказ чтобы получить желаемое к нужному сроку?
Пакет заказа сформирован некорректно, списались деньги с банковской карты больше заказанного товара.
Приобрёл в магазине WILDBERRIES дистиллятор для воды «Устройство Владимира Михайлова».
И СРАЗУ попал на 100%-Е РАЗВОДИЛОВО.
При доставке товара НИКАКОГО Договора купли-продажи, чека, гарантийного талона, штампа магазина.
НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ ВООБЩЕ!
Устройство НЕ СООТВЕТСТВУЕТ тому, что написано на сайте Интернет магазина.
Решил вернуть устройство — и получить назад деньги.
Теперь они тянут с возвратом денег.
Назначают в Личном кабинете сроки забора товара – никто не едет и не звонит.
Из поддержки пишут, что приедет курьер, заберёт товар, НИКАКИХ документов не даст.
Опять ни чека, ни расписки, ни товарной накладной.
То есть курьер заберёт товар, НИКАКИХ документов не даст — и … типа «ВЫ У НАС НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ»?
Поддержка на вопросы не отвечает – приходится вытягивать ответы за 3-4 письма, как клещами.
Просьбы сообщить № телефона для консультаций и уточнений ИГНОРИРУЮТ .
Дистиллятор не просто «пустышка», а ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ устройство.
Что такое поликарбонат — из которого сделано «устройство»
PC (Поликарбонат) или OTHER – чаще всего используют в производстве детских бутылочек, многослойной упаковки, бутылок для воды. В данном виде пластмассовой посуды категорически запрещено хранить еду и воду. Объясняется это тем, что посуда, сделана из этого пластика выделяет опасное вещество – Бисфенол А. Особенно данное вещество выделяется при длительном использовании посуды. Бисфенол А нарушает физиологические процессы в организме, нарушает обмен веществ, уничтожает эндокринную систему. Не смотря на опасность данного вида пластика, из него на сегодняшний день делают большинство пищевых контейнеров и бутылок для воды!
https://zen.yandex.ru/media/id/59a576bb9044b56e996ed66c/plastikovaia-posuda-nanosit-shokiruiuscii-vred-vashemu-zdoroviu—59ae4097fd96b1ff2a0d06ba
На вопросы отвечу.
Скин с инструкцией этого ОПАСНОГО устройства.
А почему номер для калужан 8-800-775-55-05 недействительный указали?
Дозвонится не возможно!
Сайт не работает на изменение адреса !!!
Делала заказ на Дорожная, 10 , г.Калуга , пришло как обычно на Кубяка,8 !!! Самое интересное, что после оплаты изменить адрес не возможно! А ведь ошибка сайта!
Однажды заказала на Кубяка, 8 и всё, как прописался, а ведь это лишь адрес доставки, а не прописка!
Возмущению НЕТ придела, дозвонится не реально !!! (( Зашла на Дорожную, 10, мне спокойно ответили, что ничего страшного! Нужно лишь подождать и придёт возврат средств и я могу заказать снова! В результате: частичный возврат средств!(((((
Пришлите пожалуйста мой заказ по адрес у , который я указала при покупке ! Это была Дорожная, 10 !!! Калуга или верните полностью деньги, а не частично , это будет КОРЕКТНО
Уважаемые господа, доюрый день!
Вчера — 12.01.21 года, при попытки сформировать заказ в вашем интернет — магазине : ботинки женские, зимние — артикул 17004093, серебристого цвета, по стоимости 3752 р, фирмы BRANDO, размер — 38. При исправлении количества товара в корзине ( с 3 на 1) произошла самопроизвольная оплата- без нажатия мною на кнопку » оплатить,», без указания какой — нибудь своей карты ( оплата же произошла с моей карты «МИР» — без моего участия…?!, без указания адреса доставки, без указания способа доставки. Я даже не успел написать свою фамилию. Как это получилось — не знаю…?! В итоге: заказ мною не был оформлен так, как положено, но деньги снялись!.Заказ я не могу найти на вашем сайте. Пожалуйста, помогите разрешить ситуацию.
С уважением Яркин Сергей Васильевич
Здравствуйте , заказала тонометр в ноябре ещё в приложении вайлдберис. Деньги сняли и не отправили тонометр , в приложении многократно писала о данном случае , звонила операторам джажды , 1 оператор сказала , что разъяснительное письмо в чем причина будет отправлено на эл. Почту. Что не было сделано совсем.
2 оператор сказала, что тонометр заказанный с купленных товаров удалят в течение суток и перечислят обратно деньги в течение 10 дней. Соответственно вышесказанные слова не случились и мало того всем операторам , которые отвечают у вас наплевать на то , что подумает клиент о них , обещают и не выполняют , самое главное , чтоб отвязались от них.
в моем личном кабинете информация о возврате денег прямо противоположная.В разделе «финансы»-деньги возвращены,а в «электронных чеках»-приход средств на сайт вайлберриз.
Не могу войти в личный кабинет после ввода номера телефона и запроса кода выводиться сообщение:
«Не удалось задать свойство «innerHTML» ссылки, значение которой не определено или является NULL «