Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Липецк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Липецк проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Липецк
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Купила товар 6.03.2021г. В этот же день пришлось его вернуть, на пункте выдачи менеджер обнюхал товар и сказал, что он пахнет потом и отказал в возврате, проверив это самостоятельно, ни каких намеков на запах пота не было, на что менеджер сказала идите попросите ещё кого-нибудь понюхать, если у вас обоняние отсутствует, что немного задело меня, так как людей в помещении было много ,жалобную книгу мне не предоставили Просьба не брать на работу не компетентных людей.
Здравствуйте! Моему разочарованию в Вайлдберриз нет предела!
01.03.21 я забирала заказ в пункте самовывоза Вайлдберриз по адресу г. Липецк, ул. Студеновская, 15. Товар с арт. 14818851 на сумму 2633 я вернула продавцу для оформления возврата. В личном кабинете указано, что данный товар я выкупила, хотя по факту — вернула. Продавец утверждает, что оформила возврат. На все мои обращения в личном кабинете — отказ.
Уважаемый Вайлдберриз, разберитесь с работой ваших сотрудников и работой личного кабинета. Почему я должна дарить вам свои деньги?
Я вернула вам товар, верните и вы МОИ деньги!
Сделала заказ оплатила его. В личном кабинете в разделе ДОСТАВКА пусто. Куда обратиться и как узнать где мой товар!
Работа стала ужасной! Не могу никуда дозвониться чтоб вернули деньги за оплаченный товар!!!! Без ведома списали деньги за УЖЕ оплаченный товар, а за возврат товара возврата денег нету!!!!!
Зачем здесь предоставояется возможность консультации, если белорусский номер телефона нет возможности ввести? В службу поддержки в Беларуси нет возможности дозвониться! Уже нет сил. В конце декабря и январе столкнулось с проблемами по возврату. Один вопрос решается месяц. Это возврат товара с браком. Получаю отписки. Возвраты же которые были сделаны 19 и 20 января до сих пор не видны в разделе «финансы», деньги на карте заблокировали. Так впервые, но это все подрывает доверие к Wildberries. Очень хочется получить адекватные и коректные разъяснения по возвратам товара, конкретно в моем случае! Спасибо