Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Ростов-на-Дону создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Ростов-на-Дону проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Ростов-на-Дону
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Прошу Вас дать пояснение что мне делать. 15.03.2021 я оплатила 738 руб за картину. Сегодня 18.03.2021 в доставке висит «поиск». Что это значит и как мне вернуть деньги. Со мной связывались по телефону, но так и не решили этот вопрос
Заказала 2 футболки в один день, одну вчера забрала, а вторая всё ещё в распределительном центре Перми, уже 2 дня там находится, где она пропала?
Нет возврата денег с 12 декабря.Выписки из банка отправлены Вам на электронную почту и в личный кабинет.Нет ответа!!!Наведите порядок!!!!
Возврата денежных средств нет. Одни отписки
Деньги списаны с баланса моего счета в суммах в соответствии с моими заказами. что подтверждается балансами и электронными сообщениями.
А деньги за заказанный 18 декабря товар и возвращенный 21 декабря стоимостью 2454 рубля мне на счет не поступили . . также и за заказанный 21 декабря товар стоимостью 1609 руб.. возврат товара 24 декабря.
Не представлены электронные чеки на возврат товара.
Просила детально разобраться с данной ситуацией, так как изложенная вами схема не соответствует действительности и товар стоимостью 1609 руб не входил в заказ на сумму 5519 руб. как указано в вашем сообщении . Смотрите даты и сроки заказов и возврата
Так что без уважения к ранее любимому магазину за присвоения моих денег в сумме 4063 руб.
Надо вас господа на место поставить , а то ваши аппетиты не знают границ, и клиентскую базу потерять пару пустяков. Мне. которая пользовалась вашими услугами более 15 лет, очень горько осознавать деградацию магазина. Если в ближайшее время не будет решен вопрос возврата денег, буду обращаться в вышестоящие инстанции
.
Мною была оформлена Заявка № 109412106 от 16.12.2020 г. на возврат бракованного товара. Все сроки давно прошли. Прошу решить вопрос с возвратом. Бардак полный.
Добрый день. Заказал 28 декабря товар,списание денежных средств произошло,а в личном кабинете ничего не отображается. Помогите решить вопрос
Деньги на карту так и не вернули. На обращения в приложении не отвечают, номер транзакции тоже не кто не даёт. 13670365 номер обращения.