Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Ижевск создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Ижевск проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Ижевск
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Здравствуйте. 23.12.2020 г. заказывала три кошелька, оплатила. 26. 12.2020 г. был произведен возврат двух товаров (кошелек серии Hokkaido, фирма DuDu, красный, артикул: 10699310, цена 3 052 р.; кошелек серии Tullio, фирма DuDu, голубой, артикул: 2225430, цена 3 135 р.). Возврат денежных средств не прошел. На сайте Wildberries написано, что возврат денег осуществляется в течении 10 календарных дней, с момента возврата прошло 30 дней.
Несколько раз писала в раздел «Обращения», на мои вопросы не дают конкретных ответов.
Звонок на горячую линию — в автоматическом режиме шаблонные ответы.
Как вернуть деньги? Куда писать или звонить?
Жду возврат денег за товары с декабря!!!
В ЛК одну чушь пишут
Прошу разобраться в ситуации
Поему скидка постоянного киета не работает??????
Не вернули деньги за товар который не подошёл. Отдала сразу же в пункте выдаче, после примерки, сказали деньги поступят в течении 5 дней. Обращения в колл центр просто игнорят, в приложении на мои обращения отвечают не по теме. Отвратительное отношение к клиентам. Верните деньги!!!!!
Здравствуйте!
с 30.12.2020 жду возврата своих денег!
Письма на адрес sales@wildberries.ru остаются без ответа.
Позвонить некуда, на горячей линии нет операторов!
Т.к.. я вижу, что здесь много аналогичных вопросов, то делаю вывод, что происходит системная ошибка. Прошу сообщить, когда будут решены Ваши проблемы и мы обратно получим свои деньги.
БОТИНКИ РАССКЛЕЯЛИСЬ МЕСТАМИ ПОСЛЕ 3 НЕДЕЛЬ НОСКИ, СОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ НА РАССМОТРЕНИЕ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА, ПРОШЕЛ МЕСЯЦ ТАК И НЕ ОТВЕЧАЮТ, 89203500761
отвратительно в принципе , а не филиал , я много лет являюсь клиентом валдбериса , с 2010 года , но задумываюсь чтобы отказаться , решить проблему невозможно , везде одни боты