Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Саратов создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Саратов проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Саратов
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Добрый день ,заказ женский топ на поиске уже 2 недели ,,как отменить заказ и получить деньги?спасибо
Добрый день, оплатила гамак, он на поиске. Пришлите тот что есть, как это сделать? У меня нет времени ждать пока вы его найдёте.
Здравствуйте! Мой заказ доставили в другой город не предупредив и не согласовав. Дозвониться не возможно. Отменить в личном кабинете не получается. Как можно быстрее отменить заказ и вернуть денежные средства? Связи с магазином, получается вообще нет чтоб что нибудь узнать. Отвратительный сервис. На обращения в личном кабинете, одни автоматические отписки, конкретного ответа нет. Скорее всего это последний здесь заказ. Верните мне, пожалуйста, денежные средства за недоставленный заказ.
Похоже, что это магазин для реализации заведомого брака.
Куда можно позвонить и пожаловаться ????
Заказала и оплатила заказ,с статусе в личном кабинете на поиске,служба поддержки не отвечает,не возможно дозвониться,написала претензию чтобы вернули денежные средства до сих пор нет ответа.Служба поддержки у вас вообще никакая с клиентом связи нет,очень плохо.
24.12.2020 был возврат 3 товаров на общую сумму 7241,00. Деньги так и не вернули. В личном кабинете под фото-статус «возврат». Неоднократно писала обращения, но присылали просто отписки! Просьба выслать мне дату перечисления и номер RRN для предоставления информации в банк. Надеюсь Вы разрешите данный вопрос, в противном случае, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
За что мне всегда нравилась компания Wildberries, так это за быструю доставку, цены и качество обслуживания. Особенно она меня «спасала» в период всеобщего карантина с доставкой на дом.
Но в последнее время, уж не знаю с чем это связано, качество обслуживания резко упало до неуважения к своим клиентам. Я живу в г. Щелково и обычно заказываю с доставкой на дом, редко в пункт выдачи, так одежда и обувь стали приходить в мятых, вскрытых упаковках, явно кем-то уже одетые. К примеру, свитер пришел вообще с пятном непонятного происхождения. Но больше всего меня вывело из себя отношение к детскому питанию, коробки пришли такие мятые (а это все-таки тетрапак), что просто непонятно что с ними сделали.
Верните качество обслуживания на уровень который был, на должный уровень!