Интернет-магазин ВайлдБерриз Москва открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Москва помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Москва, горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Москва окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Москва Телефон горячей линии
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здраствуйте, почему у мен списали деньги 200 руб за обувь который нам не подошли, еще отправили не ту маркеровку полната обуви не соотвеслова той обуви ктоторый я заказала. Только пару обувь соответствовала . Я постояный покупатиль . Если вы будете так делать за свою же вину списывать деньги. Я больше не буду у вас заказывать. Лучше том же озоне разницо не какой нет.проосто за удобвста сразу возврат делать выбрала вас. Но если вы будете так всегда списывать деньги и за который вы же сами виноваты и отпрвили не ту полнату обувьи или отпрвляете не те И почему сотрудник меня не придупридил хотя я говорила что не ту обувь отправили мне полната обувьи у двух пар не соотвествовал тем который я заказывала . Решити эту проблему. Следущий раз я буду знать и скажу чтоб сразу указали на дифект или не соотвествие товара. Так как сотрудник меня не придуприл. Я даже не знала что у меня снимут эту суму. Ну если это вопрос не решат значит это будет последний заказ на вашем сайте , и родным и знакомым тоже скажу чтоб больше не заказывали. Уже не выголнн и не удобно у вас чтото заказывать. И так ждешь по пять дней еще по одной пары обуви заказывать, тогда пускай продовнцы или работники сайта отправляют правильную маркировку или товар ,и без брака Здраствуйте, почему у мен списали деньги 200 руб за обувь который нам не подошли, еще отправили не ту маркеровку полната обуви не соотвеслова той обуви ктоторый я заказала. Только пару обувь соответствовала . Я постояный покупатиль . Если вы будете так делать за свою же вину списывать деньги. Я больше не буду у вас заказывать. Лучше том же озоне разницо не какой нет.проосто за удобвста сразу возврат делать выбрала вас. Но если вы будете так всегда списывать деньги и за который вы же сами виноваты и отпрвили не ту полнату обувьи или отпрвляете не те желательно .
Почему телефон горячей линии недоступен??????товар не можем получить уже 5 день!!!!!!