Интернет-магазин ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Алматы (Казахстан) помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Алматы (Казахстан), горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте! В январе заказала товар арт.114465506, товар приехал в наш город и не был доставлен мне, т.к. был испорчен в пути… я писала в службу поддержки 11 раз… ответ один… ожидайте… Требую! прям требую разобраться в ситуации и вернуть деньги… сумма не маленькая 40940тг… был составлен запрос 202484320 и до сих пор тишина… в противном случае буду писать в КЗПП и т.д.
Здравствуйте! В четвертый раз обращаюсь к Вам с требованием вернуть мне деньги за покупку секатора. Номер заказа 106338546. Товар оплачен еще 19 ноября 2022 года. Прошло три с половиной месяца, но заказ так и не поступил. В ответ на требования вернуть деньги, получаю обещания разобраться в ситуации. Сколько можно кормить обещаниями и обманывать? Пожалуйста, верните мне деньги!
Пришла получить заказ 01.03.2023 на сумму 108 510 тенге в пункте выдачи заказов Wildberries по адресу: п Затобольск Казахстан, Костанайская обл, Костанайский р-н 40 лет Октября 74. Оператор принесла заказ и сделал списание (списалось с моей карты 112 950 тенге, т. к. еще было повторное списание за одну и ту же позицию). Однако, по ее утверждению, деньги к ним не поступили, хотя у меня списалась сумма. Звонила при ней в банк и в банке подтвердили списание и перевод денег. Оператор товар мне не выдала, отказалась помочь, сказала обращаться в службу тех поддержки. 01.03 в техподдержке меня проигнорировали, посоветовали снова попытаться оплатить (с каких таких денег, если всю доступную на карте сумму списали) и попросили выписку со счета с печатью. Третьего марта, после получения выписки из банка (и пополнив карту), снова отправилась в пункт выдачи, т.к. была уверена, что товар выдадут, т.к. деньги у меня списали. Вместо этого у меня снова начали списывать имеющуюся сумму на карте (8810 тенге), при этом в кабинете отобразилось, что было оплачено две позиции. Их мне тоже не выдали. Так как срок хранения на складе в Затобольске истек, товар возвратили продавцу, теперь я ЕЩЕ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ за возврат! Техподдержка создала заявку 03.03.23 с тех пор только отписки.
Я ошибочно на один товар нажал 3 запроса и приёмке пришли 3 товара. Я прошу возврата двух товаров
добрый день, у меня вопрос. заказала товар кофе арт 139076658 вместо него прислали какие то капсулы бады, в пнз я сразу обратила на это внимание и сказала чтоб оформили как брак или не тот товар, чтобы с меня не снимали деньги за его отправку обратно, но где справедливость? я пишу вам и мне отвечают что эти вопросы решает продавец, пишу продавцу мне говорят обращайтесь в вайлберис мы не пакуем товар и не отправляем, почему я должна платить за доставку товара который я не заказывала? который пришел ко мне ошибочно? ранее я заказала пальто своего размера но размер не соответствовал таблице, вместо размера 46 продают минимум 52, я в нем утонула и я считаю что это товар ненадлежащего качества! но я опять заплатила за его возврат! я более не хочу покупать в вашем магазине, я считаю это обманом, я хочу чтобы вы разобрались в ситуации! деньги за доставку копейки но даже их я считаю я не должна платить если мне привезли не тот товар или товар не соответствующий таблице размеров!