Интернет-магазин ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Алматы (Казахстан) помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Алматы (Казахстан), горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Алматы (Казахстан) Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте! У меня проблема с доставкой моего оплаченного заказа. Он должен быть доставлен курьером ещё 15.09, о чём стояла отметка «Выдан курьеру Ержану», но я до сих пор не получила свой заказ. Позвонив курьеру, услышала не слишком вежливое:»Я не знаю, где он . У меня нет.» Я написала 4 обращения, но ни на одно не получила ответа. К слову, сегодня уже 20 сентября. Сейчас статус заказа в личном кабинете ‘Готов к выдаче и мой адрес».
А недавно была история, когда, не предупредив меня о приезде, курьер привёз заказ, а меня нет дома. Он положил заказ в мой почтовый ящик. Позвонил мне и сообщил об этом. Я была возмущена таким отношением к моему заказу. Поняв, что я недовольна, курьер выломал дверцу моего почтового ящика и оставил мой заказ соседке. Как на это реагировать? Почему курьеры себе такое позволяют?
Здравствуйте! Заказала товары, оплатила и ожидала доставки, были указаны номер и имя курьера, через пару дней вся информация исчезла и статус моих товаров указан «полученные», фактически я их не получила. Онлайн-консультанты обещают написать мне и т.д., никто проблему не решает. Хочу вернуть товары, большое разочарование! артикулы товаров: 46469205 и
76452373.
На сайте заказал два комплекта пижамы, одну пару они приняли и он был готов к выдаче. А второй находился в сортировке,я попросил чтобы он дали сразу второй комплект,на что мне ответили:мы не будем искать ваш товар, приходите когда примем его. Я ушел и почти уже уехал,и мне через 5 минут приходит сообщение:ваш товар готов к выдаче. Это что такое ща издевательство? Прошу разобраться,пункт выдачи находится в Каскелене
11 мая сделала заказ, прошло уже 25 дней с момента заказа, его мне так и не доставили. Брала товар на подарок, он сейчас уже и не актуален. Артикул 81821730. Обращалась в службу вопрос-ответ, отвечают ждите. Ни одна горячая линия у вас не работает. Писала на почту, там жалобы не принимают, опять просят обратиться на сайт вопрос-ответ. Замкнутый круг. Я требую, чтобы вы вышли на связь и вернули деньги. В противном случае, буду с юристом готовить досудебную претензию и обращаться в Защиту Прав Потребителя.
Здравствуйте! В январе заказала товар арт.114465506, товар приехал в наш город и не был доставлен мне, т.к. был испорчен в пути… я писала в службу поддержки 11 раз… ответ один… ожидайте… Требую! прям требую разобраться в ситуации и вернуть деньги… сумма не маленькая 40940тг… был составлен запрос 202484320 и до сих пор тишина… в противном случае буду писать в КЗПП и т.д.