Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Ереван (Армения) создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Ереван (Армения) проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Ереван (Армения)
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
На обращения в личном кабинете, похоже, отвечает бот. Причём, тематика неважна и ответ на все вопросы одинаков. К примеру сегодня я не нашла электронный чек, т.к. все чеки вперемешку по датам, упорядочить нет возможности, а на вопрос в ЛК пришёл такой ответ (впрочем, на остальные приходил он же):
Обращение
Раздел: По Личному кабинету
Тема: Пожелание/Замечание
Дата: 25.01.2021
Раздел Личного кабинета: Электронные чеки
Ваше обращение
Не могу найти последний чек, т.к. список не упорядочен по дате — все чеки вразброс. Прошу навести порядок.
Ответ Wildberries
Дата ответа: 25.01.21 15:37:40
Здравствуйте. Вернуть товар можно в любом пункте выдачи или оформить заявку на выезд курьера за возвратом в личном кабинете в разделе \»Покупки\». Выберите необходимый товар и нажмите \»Вернуть\», после чего продолжите оформление заявки, указав адрес и дату. Услуга бесплатная.
Заказала лонгслив ребенку 30 декабря 2020 . До сих пор нет (сегодня 25 января 2021, почти месяц).
Невозможно получить информация о доставке (у курьера нет, в личном кабинете — «Доставка задерживается». ОТМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО !!! Приходят какие-то отписки на мои вопросы. Хочу отменить заказ и вернуть деньги.
Звонок на горячую линию — тоже в автоматическом режиме шаблонные ответы.
Опции «отказа» нет.
Не знаю, как достучаться. Хочу отменить заказ и вернуть деньги.
United Colors of Benetton / Лонгслив
Артикул: 9001755
Добрый день. 23 января 2021 г. оформила покупку корма для собак. Мне нужен для отчёта электронный чек. Электронный чек пришёл, но дата оплаты стоит 17 августа 2020 года. Написала обращение, ответ получен, что всё правильно, следите за обновлением. Мне очень нужен чек для отчёта в организацию правильным числом. Результата нет. Как исправить ситуацию? Заранее спасибо.
14.01.2021. Возвращала после примерки 3 товара. На 2 из них в личном кабинете сформирован чек возврата и деньги уже вернулись на карту, а по третьему товару (Арт. 11053679)ни чека возврата в личном кабинете нет ни денег на карте . И 17.01 .2021 (арт. 14844809) возврат одного товара и тоже тишина. Ни чека ни денег. На обращения отвечают либо информацией не по теме либо что все проблемы с банком. Если появится чек возврата в личном кабинете, то я соглашусь что проблема с банком, но в данной ситуации нет.
Нет возврата денег с декабря!!!! Предоставьте пожалуйста, документ подтверждающий возврат, одни отписки робота приходят ! Если вы не предоставите данные подтверждающие перевода от вас денежных средств, то я обращусь с заявлением о пользовании чужими денежными средствами