Интернет-магазин ВайлдБерриз Ереван (Армения) открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Ереван (Армения) помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Ереван (Армения), горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Ереван (Армения) окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Ереван (Армения) Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Тоже была проблема с заказам в Армению. Написала в техническую поддержку и к счастью быстро помогли решить мою проблему. Если кому то пригодится, их тг канал с технической поддержкой покупателей : @wildberriesArmenia_official
https://t.me/wildberriesArmenia_official
Тоже была проблема с заказам в Армению. Написала в техническую поддержку и к счастью быстро помогли решить мою проблему. Если кому то пригодится, их тг канал с технической поддержкой покупателей : https://t.me/wildberriesArmenia_official
Уважаемый сотрудник, 7 октября я вернул два товара, но до сих пор деньги не перевели, нельзя обманывать людей и получать деньги постоянным обманом.
добрый день. у меня проблемы с получением товара.после переустановки преложения на телефон не могу получить товары не по qr коду не по цифровумо .работники пункты видачи показали мои товары они пришли но по кодам пусто ничего нет.
мы нечего не заказали и у нас из карта были вычислены деньги 24610AMD. Я из Армении
Բարև ձեզ մեր մյուս ապրանքնել պատվիրելենք օգօստոսի 14 ին 48034044։ ես հարցն լուծեք
Добрый день. Товар отменили (не доставили) но деньги не вернули, по сути нету ни товара ни денег, что делать?
Нет не решили.
Barev dzez im sentak chem karoxanum mtnel hamars blok e anum sms chi uxarkum
ՄԵկ ամիսա ապրանքը վերադարձ եմ արել գումարը չեն վերադաձնում ով է զբաղվում այս հարցով
Как найти свой товар, который видимо потеряли? Доставка почти месяц уже длится
Проблема не решается !
Я не могу ввести номер моего телефона или whatsapp для обратной связи так как код страны не принимается
Оплаченный заказ не доходит из Еревана с 27 мая на ПВЗ
Никто не может ответить
Проблема не решается !
Я не могу ввести номер моего телефона или whatsapp доя обратной связи так как код страны не принимается
Пжл, помогите разобраться в ситуации. Я активный пользователь сайта, постоянно делаю покупки. На балансе у меня на сегодняшний день находилась сумма 1 405 арм.драмов.Хотела сделать заказ, но забыла, что денег мало, нажала кнопку «Оплатить».Естественно, заказ сделать не удалось, но сумма в 1000 драмов с баланса исчезла, остались 405 драмов. Скажите, пжл, почему пропали мои деньги, если заказ сделать не удалось? Спасибо.
Заказала тушь Артикул 68574311 , 1 апреля заказала. Сегодня 22 апреля. Заказа нет. Желания рассматривать мои жалобы тоже нет. Верните деньги.
Здравствуйте, мой заказ поступил в сортировочный центр-транзит, РЦ Ереван 24-ого марта, и до сих пор не поступил в пункт выдачи в Гюмри. Спасибо
я заказифал кастйум спартивни пришол открито и внутри толко шорти.Армениа горд Раздан дал вазврат ето нимая вина и от менуа взяли денги для возврата
Здравствуйте. Я заказал книгу (артикул 3158671 ) . Он с 17.03 находится в РЦ Еревана, но я до сих пор не получил свой заказ. Почему?
здравствуйте, я,купил товар 26942841, (х) числа вернул,так как не подошел по размеру, и перещааазаь другой, но возврат так и не оформлен, и даже в приложении нет возврата. Сотрудница пункта выдачи отказывается помочь, говоря, что у нее в компьютере данные о возврате не сохранились.Как мне вернуть мои средства? В пункте выдачи есть камеры, которые зафиксировали процесс возврата. Как мне вернуть свои деньги, и почему сотрудница пункта выдачи так не компетентна в данном вопросе и даже не старается,помочь? Данный маркетплейс придуман для клиентов и в пользу клиентов..Надеюсь мое обращение не останется без ответа. Артикул 26942841
Сума.15900 драм.
г Раздан,проспект Зоравар Андраника 94
в январе сделал заказ, уже почти 2 месяца не дошел. Неделю назад вы мне сказали что деньги вернут в ближайшие дни, но до сих пор не вернули. Если будете так работать мне не будут нужны ваши услуги. артикул: 137822876
Товар в Ереване уже 3 дня, а до пункта выдачи никак не доедет!
Очень часто теряются товары в сортировочном пункте Еревана. У меня уже было несколько случаев, когда товар прибыл в сортировочный пункт Еревана и статус больше не обновлялся. Ждала несколько месяцев и понимала что бесполезно. А потом узнала, что там оказываются часто воруют вещи, так как нет никакого контроля. Можно украсть и потом перепродать. Ужасная компания, где воруют заказанные вещи, а потом до года могут деньги за них возвращать. Больше никогда не буду заказывать через ВБ, проще потратить время и в магазине поискать.
Добрый день. Я хочу продавать на wildberes из Армении, можете сказать адрес или номер телефона куда можно обратиться… спасибо
Пропал заказ
Добрый день. Я хочу продавать на wildberes из Армении, можете сказать адрес или номер телефона куда можно обратиться… спасибо
Здравствуйте
Я уже 2 месяца жду товары, но их нет. Никто конкретно ничего не отвечает. В Армении нету кнопки отменить доставку. Как мне отменить заказ и получить обратно деньги?
Телефон горячей линии не работает, заказ был сделан и оплачен 7 ноября артикул 61869720, был создан запрос 201628581, сегодня 1 декабря нет не каких внятных ответов где сейчас заказ, Намерены ли Вы доставить заказанный перфоратор или как?, если даже я отменю заказ я не смогу купить перфоратор схожими характеристиками по той же цене, но хотя бы я буду знать что мне делать, попытаться возвратить деньги и купить другой перфоратор хотя какая гарантия что Вы деньги вернете раз с перфоратором так, Прошу вас внести ясность в вопросе и довести данное заявление до выше стоящих сотрудников в Вашей организации и наконец ответить по существу ГДЕ МОЙ ЗАКАЗАННЫЙ и ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР ПЕРФОРАТОР DEKO
Нефига служба поддержки не умеет решать вопросы. Писали везде. И на почту и в личном кабинете. Мошенники! И деньги сняли и заказ неизвестно где. Кормят завтраками. 19 октября и до сих пор нет какой информации. И в приложении вообще нет ближайших доставок. А на сайте «в пути»
Здравствуйте
Я сделала заказ 19 сентября 2022 года и 10 октября 2022 год на Вайлдберис по номеру телефона +37477011846, заказы были оформлены и сумма товаров была изъята со счета, но нет никакой информации, нет даже информации о товарах /т.е. артикулья/ и о доставке, где он сейчас и вообще находится ли в пути на выдачу. Как уточнить . Между веб версией и приложением разные данные.
Здравствуйте
819 322 61 артикул мужской костюм
772 245 74 артикул детские босоножки
701 936 61 артикул детские кроссовки
222 387 42 артикул детские сандалии 31,5 размер
222 387 42 артикул детские сандалии 31 размер
Республики Армения г. Мегри Зоравара Андраника 1
Сдала в пункт выдачи товары,прошел уже месяц, до сих пор не вернули деньги
Рассчитывалась российской картой мир на территории Армении .
Сданные товары показывают в покупках ещё, а в финансах вроде как возврат видно.
Я сделала заказ 10 сентября 2022 годана Вайлдберис по номеру телефона +37441771742, заказ оформлен , но нет никакой информации , где он сейчас и вообще находится ли в пути на выдачу. Написано доставка ожидается. Как уточнить , кон будет доставлен товар.
3 Июля аформила заказ товаров, они так и не пришли, а день взимались.
Вчера решила сново оформить заказ, и сново вижу что процес отправки не передвигается, деньги снофо тоже взимались
В Армении ничего не доходит. Все застряла в статусе «оформляется». Заказала 4 товара, вестей нет. уже 2я неделя. Отправку не осуществляют и деньги не возвращают. Сначала писали, что поставщик не отгрузил им товар (С ними переписалась. Говорят, что в наличии все есть и надо писать в техподдержку ВБ. А там говорят или работают над этим или же вина продавца. Но решении все равно нет).Кнопка «отмена» нет. Не возвращают деньги. Хотя с момента отказа товара прошло уже месяц. Ну а в приложении много столбиков не хватает. Между веб версией и приложением разные данные. Тех поддержка как попугай повторяет одно и тоже «Мы стараемся как можно скорее решить эти проблемы». Верните деньги!!! Я заказала 4 товара которые до сих пор висят! а одну вернула и еще не получила возврат денег!
Ничего не решили. С июня бьюсь во все двери. Заказывала товар, пришёл бракованный, а функция возврата на новые покупки не распространяется. Устала уже писать во все возможные службы поддержки
У меня тройная проблема и решать ,как я вижу никому и дела нет.Отвратительно работает вайлдберриз в последнее время. Можно сказать кидалово напрямую. Ни на один из моих вопросов не получен ответ. 1 это возврат денежных средств на реквизиты. Жду два месяца одни обещания. 2 это пропал товар уже скоро месяц , ничего. 3 пропал ещё один товар и при том ,что показывает на пункте выдачи ,а его на самом деле вообще нет. Не слишком это для клиента за 2 месяца . И ничего для этого не делается . Сколько можно писать и жаловаться . Достали уже. Ни совести ничего. Одно могу сказать кидалово полное. Если сможете в обратном меня убедить, тогда верните деньги и товары. Мой совет остальным покупателям, будьте осторожны и не делайте больше покупок на вайлдберриз. Полное кидалово
Честно говоря не доволен вашим сайтом — по поводу службы поддержки — в таблице где нужно указать номер телефона — пробит Российский индекс а на армянский код изменить никак не получается и Самое главное я заказывал на сайте не в приложении Уже почти 2 месяца после оплаты я не получил свой товар обувь Риекер -артикул 68055991 До сих пор никакой информации ни в пунктах ни на сайте оплата прошла нормально — мне отвечали ваши сотрудники жду возрата денег
я задавал вопросы на чате приложения на мобильном и мне ответили что оплата прошла удачно и что скоро мне напишут на мейл или появится уведомление в личном кабинете о возврате денег — до сих пор безразличное отношение — толко пишут что скоро что нибудь будет ясно
сегодня в пункте выдачи не дали милсер мой, говорят нет и не знаем где найти, хулиганство какое, просто ужас, сабо вернула, денег нет
Уже месяц заказал товар , деньги сняли но товар вистит как оформленный .Не понятно придет не придет, не получается отказаться ,чтобы хоть деньги вернули. Рискнула заказать другой товар , отправили не тот негде отзыв написать и фото прикладывать ( не работает) , сделала возврат , висит как купленный , в отделе возврати как возврат товара , а деньги не возвращают . Кто будет отвечать? Я требую возврата средств
Я покупал товар но уже две недели нет. И наш пункт назначения закралось . Кто будет давать денеги
Почему это не работает раздел Мои обращения для Армении? Я возвращала товар около двух месяцев, но деньги не зачисляются на мою карту. Как долго я буду ждать? Я требую немедленно вернуть деньги.
Здравствуйте.Уже второй день мой пункт закрыт,как мне получить мой заказ. Пукт: Ереван, ул. Нвер Сафарян 77
Здравствуйте, почему Я не могу видеть судьбу моих заказов??? Деньги списали, а купленные товары нигде не отображаются, или если отображается то висит статус оформлен и неизвестно доставлен или нет или будет доставлен вообще. Только что заказал товар, а уже в разделе плкупок висит статус возврат.. Что творится????
Раздел «Доставки» не работает должным образом уже трое суток. Судьба сделанных покупок (оплаченных) не известна. Все заказы, даже полученные мною отображаются с пометкой «оформляется», без указания сроков ожидаемой доставки и ее этапах. Служба поддержки не решает проблему, не дает пояснений. Ни на сайте при входе через разные браузеры (в том числе через версию для ПК) в личный кабинет, ни в приложении (в том числе после переустановки и перезапуска приложения) актуальной информации о доставках нет. В личном кабинете, при входе через сайт в разделе «доставки» и вовсе отсутствуют купленные и оплаченные мною товары 16.06.2022. Теперь я не знаю, приедут ли вообще мои покупки и как вернуть свои средства, если так и не приедут.
Здравствуйте. Решите проблему, пожалуйста. «Доставка задерживается» уже месяц!
Сделал 17 заказов с 24 апреля по 05 мая. 12 заказов с 11 мая , находятся в распределительном центре в Ереване на улице Наири Зарьян. Телефона этого склада никто не знает, или не хотят говорить сотрудники на точках. Писал в приложении , там стандартные ответы, покупки задерживаются, подождите или запросите деньги обратно. Что у вас творится, раньше все приходило в течении недели. Разберусь с этими заказами, и больше никогда с вашим магазином не буду иметь дело.
Здравствуйте!! Решите, пожалуйста, эту проблему! Заказ сделан 24 апреля! С 10 мая заказ находится в распределительном пункте в Ереване, но до нужного пункта выдачи все никак не доедет уже 17 дней!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Мой заказ уже долгое время находится в городе Аштарак,Г Нарекаци 100/2, хотя я сделала заказ в город Степанакерт (курьерская доставка), Подскажите пожалуйста как забрать свой заказ или номер офиса Вайлдбериз г.Аштарак .
Здравствуйте! В общем работой вайлдберис очень довольна,но последние 2 месяца всё изменилось.С 5 апредя никак не могу получить средства за возвращённый товар. Неужели так и пропадут? С сообщениями вообще кошмар ,никакого доступа,никакой связи с вайлдберис.