Интернет-магазин ВайлдБерриз Минск (Беларусь) открыт к сотрудничеству и готов решить вопросы и проблемы своих покупателей по бесплатным и круглосуточным телефонам горячих линий. Операторы горячей линии для покупателей интернет-магазина Валберис Минск (Беларусь) помогут решить вопросы о доставке или внесении изменений в заказ, горячая линия отдела кадров ответит на вопросы по трудоустройству сотрудников в WildBerries в городе Минск (Беларусь), горячая линия бухгалтерии проконсультирует по зарплате и расскажет про отчетные документы ИП. Квалифицированные операторы компании ВайлдБерриз Минск (Беларусь) окажут круглосуточную поддержку покупателям, работникам и партнерам во всех регионах России.
ВайлдБерриз Минск (Беларусь) Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в WILDBERRIES на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый вечер.Был заказан и выкуплен товар ненадлежащего качества 4.05.2023 года
Менеджер валберис , отказалась делать возврат ( возвратного товара ) Артикул73473136
Обнаружен брак на месте , не выходя из помещения.денежные средства списали вместе с другими заказами.сразу же отказали в возврате
Купила наушники 01.02.2023, проверила в пункте выдачи, рабртали, пришла домой сделала звук потише, так как в пункте естественно шумно и этого брака невозможно было услышать. Один наушник трещит. Сразу написала продавцу он подтвердил брак, готов вернуть деньги, но им нада заявка, котопую я оставить не могу в личном кабинете, так как эта функция на доработке. Операторы, делают отписки, ждите скоро заработает функционал, обратитесь в сервисный центр, у продавца нет снрвисных центров, а платить за диагностику это уже мнарушение моих прав. Брак был обнаружен сразу. Требую вернуть мне деньги, так как наушниками невозможно пользоваться.
Здравствуйте! Я обратилась с жалобой в общество по защите прав потребителей, готовлю исковое заявление на ваш магазин. Почему вы заблокировали мой номер и я не могу до вас дозвониться? Встретимся в суде!
Добрый день! Мен зовут Сергей. 12 феврал получил с пункта выдачи приобетенную от WO PAIDA беспроводную мышку для ноутбука dpi.
Артикул: 26130872. Товар был в комплектности. Однако дома обнаружил, что не работает колесико прокрутки. Обратился в чат поддержки. Долгое время мне обещали, что со мной свяжутся . и Только сегодня, после настойчивого требования мне сообщили, что Товар относится к категории сложно-технического оборудования рекомендуем обратится в сервисный центр производителя для возврата/ замены/ ремонта такого товара. Подскажите! Для этой торговой площаки не работает Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» ? Прошу оказать содействие в обмене товара или возврате денег
Здравствуйте. Заказывала напольные весы. Заказ получила 10.02.2022. На пункте выдачи при получении я предупредила девушку о том, что в примерочной я проверю их.(ее ответ был «хорошо»). Заказ у меня был не оплачен, тк не знала в каком состоянии они будут. По итогу весы пришли в потрепаной упаковке и показывают не верный вес. Сколько раз станешь постоянно разный вес. Внешний вид каробка, что их уже возвращали не один раз. Я вышла из примерочной и стала в очередь,чтобы их вернуть.А также, чтобы не поднимать шум, о том, что я без очереди. Находясь в очереди, девушка которая работает в пвз. сама, не спрашивая меня произвела списание с моей карты. На момент, когда подошла моя очередь и я сказала, что хочу отказаться от товара, она мне ответила«я подумала, что вы ушли, и произвела у вас списание». На мой вопрос, что мне с ними делать, она сказала «может напишите поставщику». Придя домой я связалась с поставщиком ответ получила «пишите в горячию линию». Сегодня я ходила на пвз к той девушки, чтобы она решала этот вопрос, который произошёл по её вине. Она ответила «я не знаю»! Вопрос :почему я должна тратить своё время из-за того, что она так подумала. На тот момент, когда я проверяла весы пвз я не покидала. Товар она у меня принять назад не может. Для чего мне бракованный товар.? Как решить этот вопрос.?